Оплата через Samsung Pay

Samsung Pay – удобный и безопасный мобильный платежный сервис.

Позволяет совершать быстрые и безопасные платежи смартфоном или носимым устройством, оплачивать покупки в интернет-магазинах и приложениях и совершать денежные переводы по номеру телефона или карты.

Для этого требуется добавить карту Visa Classic или Visa Gold в приложение Samsung Pay на своём устройстве.

Список совместимых устройств Samsung

Использовать Samsung Pay – безопасно

Вместо номера карты используется специальный цифровой код, созданный случайным образом – токен.

Только вы можете совершать покупки – все операции подтверждаются по отпечатку пальца или PIN-коду Samsung Pay.

Samsung Knox – встроенная система безопасности обеспечивает надежную защиту данных Samsung Pay.

Как платить смартфоном *

  1. Проведите по экрану снизу вверх, чтобы выбрать карту в Samsung Pay.

  2. Авторизуйтесь по отпечатку пальца или PIN-коду приложения.

  3. Поднесите смартфон к терминалу для оплаты.

Оплата на терминалах без поддержки NFC возможна с помощью технологии Samsung MST (от англ. Magnetic Secure Transmission). Поддержку технологии MST на вашем устройстве уточняйте в списке совместимых устройств.

Как платить носимыми устройствами *

  1. Нажмите и удерживайте клавишу «Назад», чтобы открыть Samsung Pay.

  2. Выберите карту поворотом безеля и нажмите «Оплатить» на экране.

  3. Поднесите к терминалу для оплаты.

Оплата с помощью MST на любых платежных терминалах возможна устройством Samsung Gear S3.

Оплата в интернете и приложениях

Чтобы оплатить покупку в интернете или мобильном приложении магазина – просто нажмите «Оплатить Samsung Pay» и введите ваш Samsung Account. Затем подтвердите покупку на вашем смартфоне (по отпечатку пальца или PIN-коду приложения). Данные вашей карты не используются для оплаты и остаются в безопасности.

Денежные переводы Samsung Pay

Перевести деньги с помощью Samsung Pay – просто. Проведите снизу вверх по экрану смартфона для вызова приложения, выберите карту и нажмите кнопку «Денежные переводы». Чтобы отправить перевод достаточно указать мобильный номер получателя.

Подробнее о переводах через Samsung Pay.

Как добавить карту в Samsung Pay на смартфоне

На смартфоне должна быть добавлена учетная запись Samsung Account. На одно устройство можно добавить до 10 банковских карт.

  1. Откройте Samsung Pay и настройте авторизацию (по отпечатку пальца или PIN-коду приложения).

  2. Отсканируйте карту камерой смартфона или добавьте ее по NFC (либо введите ее данные вручную).

  3. Примите Условия обслуживания Банка и пройдите проверку по одноразовому коду, полученному в sms сообщении от банка «Пойдём!».

  4. Введите подпись с помощью пальца или стилуса. Карта добавлена!

Как добавить карту на носимом устройстве

На смартфоне должна быть добавлена учетная запись Samsung Account.

  1. Подключите устройство к совместимому смартфону в мобильном приложении Galaxy Wearable.

  2. В Galaxy Wearable откройте раздел «Samsung Pay» и нажмите «Добавить карту».

  3. На устройстве настройте блокировку экрана по PIN-коду.

  4. Нажмите «Добавить карту» и отсканируйте карту на смартфоне (или введите её данные вручную).

  5. В Galaxy Wearable примите Условия обслуживания Банка и пройдите проверку по одноразовому коду, полученному в sms сообщении от банка «Пойдём!».

  6. Карта добавлена!

Меры предосторожности

Устанавливайте все обновления программного обеспечения устройства и приложения Samsung Pay.

Используйте биометрические методы авторизации платежей в Samsung Pay (отпечаток пальца, сканер радужки глаз).

Настройте разные PIN‑код разблокировки экрана смартфона и PIN‑код Samsung Pay, никогда не сообщайте эти данные третьим лицам, не оставляйте устройство без присмотра и не передавайте его третьим лицам.

При утере устройства

Незамедлительно обратитесь в банк по телефону 8-800-200-12-30, чтобы заблокировать карты. Либо заблокируйте карты в личном кабинете на сайте банка или мобильном приложении банка. При этом автоматически будет произведена блокировка выпущенных к картам токенов.

Удалённо заблокируйте смартфон или удалите с него все данные (в т.ч. данные Samsung Pay) с помощью сервиса Samsung Find My Mobile. На смартфоне предварительно должна быть включена функция «Удалённое управление» (в меню «Настройки – Экран блокировки и безопасность – Найти телефон»).

Служба поддержки Samsung

Часто задаваемые вопросы

Служба поддержки клиентов

Горячая линия (Россия) - 8‑800‑555‑55-55

× Здравствуйте! Чем могу помочь?|Здравствуйте! Какой у вас вопрос?|Здравствуйте! Что вам подсказать?|Здравствуйте! Я могу вам чем-то помочь?